Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Основанием приема в образовательное учреждение на все уровни образования является:
- заявление о приёме на обучение;
-копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства;
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка;
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Зачисление граждан в образовательное учреждение оформляется приказом руководителя школы.
В приеме может быть отказано только по причине отсутствия свободных мест в школе.
Прием обучающихся в 1 класс
В соответствии с «Порядком приема граждан в МОУ «Большекоровинская СОШ» на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего образования», прием заявлений в первый класс для лиц, проживающих на закрепленной за общеобразовательной организацией территории, начинается 01 апреля 2023 года и завершится 30 июня текущего года.
Прием заявлений в первый класс для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, начнется с 06 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 05 сентября текущего года.
Для подачи заявления необходимо:
- копия паспорта или другого документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
- копия свидетельства о рождении ребенка или документа о родстве;
-копия документа об опеке или попечительстве (при необходимости);
- копия документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства;
- справка с места работы родителя или законного представителя, если ребенок претендует на прием вне очереди и в первую очередь;
-копия заключения ПМПК (при наличии).
Заявления принимаются среда, пятница с 09.00 до 13.00 в кабинете № 24 (кабинет директора)
Образец заявления для приема в 1 класс на 2022 - 23 у.г. представлен ниже.
Обучение осуществляется по УМК «Школа России».
Учитель, принимающий детей в 2023-2024 учебном году: Фетисова Надежда Юрьеана
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
Поступление в 10 класс не зависит от каких-либо достижений или наличия троек в аттестате. Каждый девятиклассник может продолжить учиться после отбора, который устанавливается школой.
В число главных этапов отбора входит прохождение ОГЭ. Данная итоговая аттестация является общеобязательной для всех девятиклассников. Аттестат о получении основного образования не будет выдан тем, кто не сдал экзамены.
Для зачисления в 10 класс требуются следующие документы:
Заявление о приеме в учебное учреждение.
Паспорт родителя.
Оригинал паспорта ребенка.
Копию документа, удостоверяющего родство заявителя.
Личное дело ученика.
Оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или регистрации по месту пребывания.
Аттестат об основном общем образовании.
Отбор осуществляется администрацией МОУ "Большекоровинская СОШ"
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием обучающихся прибывших из других образовательных учреждений осуществляется в порядке перевода при наличии свободных мест.
Родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
заявления родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося о приеме в соответствующий класс;
личного дела, обучающегося с годовыми оценками, заверенного печатью общеобразовательного учреждения;
приказа в личном деле об отчислении в порядке перевода с предыдущего места учебы;
выписки текущих оценок по всем предметам, заверенной печатью общеобразовательного учреждения (при переходе в течение учебного года);
паспорта (другого документа, удостоверяющего личность) одного из родителей (законного представителя) несовершеннолетнего обучающегося.
Заявление можно подать воспользоваться новым цифровым сервисом «Перевод в новую школу и запись в 10 класс» на портале Госуслуг, а также и другими способами:
через операторов АО «Почта России» заказным письмом с уведомлением;
в электронной форме посредством электронной почты образовательной организации, с последующим обращением в образовательную организацию с полным пакетом документов;
лично в общеобразовательную организацию.
Подать заявление могут родители (законные представители) учащихся, предварительно авторизовавшись на портале. Кроме того, зачислиться на обучение в школу могут дети,
Правила перевода
Учащиеся на уровнях начального общего, основного общего образования, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс. Перевод в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета. На основании решения педагогического совета директором издается приказ о переводе в следующий класс учащихся Школы. Приказ доводится до сведения родителей (законных представителей) учащихся.
Учащиеся на уровнях начального общего, основного общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету или нескольким предметам переводятся в следующий класс условно и обязаны ликвидировать академическую задолженность в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни учащегося. Школа, родители (законные представители) несовершеннолетнего учащегося обязаны создать условия учащемуся для ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации. В личное дело учащегося вносится запись «условно переведен».
Аттестация учащегося, условно переведенного в следующий класс, по соответствующему предмету (предметам) проводится по заявлению родителей (законных представителей) и по мере готовности учащегося. При положительном результате аттестации педагогический совет принимает решение о переводе учащегося в класс, в который он был переведён условно, с соответствующей записью в личном деле.
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащегося из организации:
- в связи с завершением основного общего образования с выдачей документа установленного образца о соответствующем уровне образования;
- досрочно по основаниям, указанным ниже.
Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в случаях:
1) по заявлению родителей (законных представителей) в связи с изменением места жительства, переводом в другое образовательное учреждение;
2) по решению педагогического Совета школы и на основании Положения о порядке применения и снятия мер дисциплинарного взыскания с учащихся за грубые и неоднократные нарушения Устава Школы при достижении 15 лет.
Отчисление несовершеннолетнего учащегося применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее его пребывание в Школе оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников Школы, а также нормальное её функционирование.
Решение об отчислении несовершеннолетнего учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарного взыскания принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.
Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора школы об отчислении учащегося из Школы. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Школы прекращаются с даты его отчисления из Школы.
При досрочном прекращении образовательных отношений Школа в течение трех рабочих дней после издания приказа директора об отчислении учащегося выдает лицу, отчисленному из Школы, справку установленного Школой образца, в соответствии с частью 12 статьи 60 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление учащегося в Школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в Школу.
Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся Школы независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
Восстановление лиц в число учащихся Школы осуществляется при наличии в соответствующем классе свободных мест.
Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.